Суббота, 23.11.2024
Библиотека Рыбичева
Меню сайта
Форма входа
14:50

Маркетинг и сбыт - Петер Винкельманн

Маркетинг и сбыт - Петер Винкельманн
Автор: Винкельманн Петер
Издательство: ИД Гребенников, 2006 г.
Серия: Управление продажами

Аннотация к книге "Маркетинг и сбыт"

Настоящее издание представляет собой исчерпывающий обзор стратегической сферы маркетинга и продаж. Автор, опираясь на обширный практический опыт управления сбытом, рассматривает маркетинговую деятельность как основу интеграции бизнес-процессов компании. Комплексный подход к управлению отделом продаж выявляет его взаимосвязи со всеми подразделениями организации. Рассматриваются все аспекты сбытовой деятельности, освещаются вопросы стратегического планирования развития организации, включая планирование продаж. Материал прекрасно структурирован, ясно изложен и дополнен примерами из опыта мировых компаний-лидеров.
Издание адресовано маркетологам и сотрудникам отделов продаж в компаниях. Преподавательский опыт автора сделал работу особенно полезной также для студентов и педагогов экономических вузов.


Маркетинг и сбыт - Петер Винкельманн

Маркетинг и сбыт - Петер Винкельманн



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Библиотека Рыбичева © 2024 Карта сайта
uCoz